Здравствуйте, Михаил
В этой презентации вы увидите все наши мысли по вашему проекту
Дано:
Два домена:

http://trackauto.com.ua - взрослый, хорошо индексирует поисковыми сетями.

http://tipster.ua - ТМ
Сайты:

TrackAuto - устаревший сайт.

Tipster - новый сайт ТМ, который не сильно справляется со своей задачей.
Задача:
Сделать ОДИН общий сайт, на домене Tipster.ua, а все кто заходит на Trackauto - переадресовывает на Tipster.ua
Сайт должен быть простой, закрывать вопросы, которые часто задают по телефону, то есть снять нагрузку с телефона и главная задача: "ПРОДАВАТЬ"
Перед тем, как показать структуру, которую мы считаем оптимальной на текущий период для вас, подготовили анализ сайтов конкурентов
ООООчень мало сайтов, где прям все сделано круто, но такие есть. Сравнивали всех партнеров Bitrek.ua
https://gpspartner.com.ua
Главная страница -> главный блок
1. Сразу форма "ЗАКАЗАТЬ КОМ. ПРЕД", то есть горячих пользователей - они сразу ловят к себе в базу.
2. Кнопка "ПОЛУЧИТЬ КОМ. ПРЕД". Для юр. клиентов - это крутой ШАГ, тк для юр. индивидуальные условия - 100%
3. Гарантия возврата денег - в Украине такое заявление работает очень сильно
4. Виджет JivoSite - онлайн консультант, также повышает конверсию
ХОРОШЕЕ
ПЛОХОЕ:
1. Дизайн - гавно. все сложно, непонятно.
Главная страница -> второй блок
Описали боли. Это очень крутой прием. Когда люди находят свою "боль" на сайте - вероятность покупки у них выше, намного
ХОРОШЕЕ:
Главная страница -> третий блок
1. Хороший ход - показать, что ты за деньги - купить решение проблемы и будущую экономию средств. То есть, например, трекер и тариф стоят 5000 грн, но за эти деньги ты купишь время, которое стоит дороже.
ХОРОШЕЕ:
1. Дизайн слабый. И если пользователи 40+ не смотрят на это, то аудитория до 30, это визуалы, а у них тоже есть авто, дети и тд. Поэтому дизайн важен
ПЛОХОЕ:
Главная страница -> четвертый блок
Дают бесплатно посмотреть на возможности и тд
ХОРОШЕЕ:
Люди в Украине любят все бесплатное, и не очень любят платить. Поэтому возможны варианты,что бесплатно будут брать, но потом покупать не будут, поэтому спорный вариант
ПЛОХОЕ:
Главная страница -> пятый блок
Повышают лояльность,
ХОРОШЕЕ:
Оформлено плохо.
Нет именитых клиентов
ПЛОХОЕ:
Главная страница -> шестой блок
наглядно показывает, в каких сферах применяется
ХОРОШЕЕ:
ПЛОХОГО-НЕТ
Сайт круто ориентирован под юр. лиц
А вод физ. лицам тяжело найти информацию для себя, а вы хотите больше работать с физ. лицами

https://sasagro.com/ua/
Это хороший сайт. Его делала именитая киевская студия. Но здесь как раз та ситуация, где крутой дизайн, но он сложный. Он реально сложный и опять же это сайт для юр. лиц
Главная страница -> первый блок
Крутой дизайн;
Интересная подача;
Возможно сразу набрать;
Видео - всегда повышает конверсию.

ХОРОШЕЕ:
Сайт не листается вниз.
Не понятно, что и куда двигаться;
Заголовок закрученный.
ПЛОХОЕ:
Страница "О нас" -> первый блок
Краткость - сестра таланта. Очень сжато, но описали "Кто они такие" + цифры. Цифры всегда хорошо работают
ХОРОШЕЕ:
Крупная компания, но сайт не вызывает впечатления, что это крупная компания.
ПЛОХОЕ:
Страница "МЕНЮ"
Афигенно реализовано меню. кратко + фото = ВАУ
ХОРОШЕЕ:
Страница "Услуги"
Кратко и по делу.
+ иконки качественные
+ ассоциативные
ХОРОШЕЕ:
Страница "Услуги"
Кратко и по делу.
+ фото
+ ассоциативные

НЕ дают возможности выбора. Люди не любят выбирать, они любят качество
ХОРОШЕЕ:
Реально, пересмотрели все сайты с BITREK

Видно, что рынок не особо развит в диджитал (мало крутых сайтов) - поэтому надо быстрее стартовать!
СТРУКТУРА для вашего нового сайта:
нажмите на фото - чтобы увеличить фото
ссылки на страницы
Главная
Приминение
Возможности
Компания
Поддержка
Контакты
1/14